Внимание, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности, мы используем файлы cookie. Дальнейшее использование сайта подтверждает ваше согласие с ней


Оставить отзыв

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!
Если вы когда-либо принимали участие в моих мероприятиях, проходили обучение или мы с вами взаимодействовали по каким-либо вопросам, то прошу вас оставить отзыв о своем опыте взаимодействия со мной. Спасибо )
Написание отзыва о специалисте, с которым клиент работал, имеет несколько причин:

1. Помочь другим потенциальным клиентам сделать выбор. Когда человек ищет специалиста, он ищет информацию о том, какой уровень квалификации у него, насколько он профессионален и надежен. Отзывы от других клиентов могут помочь сделать правильный выбор.

2. Выразить благодарность. Когда специалист выполняет работу на высоком уровне, клиенты могут написать отзыв, чтобы выразить свою благодарность и признательность за проделанную работу.

3. Дать обратную связь специалисту. Отзывы могут помочь специалисту узнать, что ему удается делать хорошо, а что нужно улучшить. Это может помочь ему улучшить свои навыки и улучшить качество своей работы в будущем.

4. Помочь специалисту в продвижении бизнеса. Положительные отзывы могут помочь специалисту привлечь новых клиентов и увеличить свою клиентскую базу. Они могут также использоваться в качестве рекламы на сайте специалиста или на других онлайн-платформах.

Короче говоря, написание отзыва о специалисте – это способ помочь другим людям, выразить благодарность и дать обратную связь, а также помочь специалисту в продвижении его бизнеса.
Ваше фото для размещения отзыва
Какая реальная польза от репутационного маркетинга
  • Удаление негатива
    В поисковых системах, в социальных сетях нет негативных упоминаний или они обработаны. ваши потенциальные клиенты и партнеры изучают вас, анализируют информацию, читают отзывы и находят только больше причин сотрудничать именно с вами
    1
  • Быстрый старт
    Как новому бизнесу получить хорошую репутацию сразу? Никак? Ничего подобного. При старте бизнеса вы получите инструменты репутационного маркетинга и позитивное информационное поле в сети, а значит хорошую репутацию и лояльных клиентов
    2
  • Защита бренда
    Информационные атаки на бренд, потребительский терроризм - это боль множества компаний от самых маленьких до крупных международных корпораций. Избежать развития негативной ситуации, купировать и удалить негатив, обеспечить защиту и методы противодействия негативу.
    3
  • Распространение позитива
    PR и другие виды продвижения, заполнение позитивом информационного поля в сети - эффективнейший способ решения большинства репутационных задач
    4
  • Обучение
    Создание и проведение обучающих мероприятий по управлению репутацией под ключ.
    5
  • Консультации
    В любой ситуации мы готовы оказать поддержку 24/7. Правильные действия, выполненные вовремя спасают репутацию, а значит и саму компанию
    6
Перепёлкин Анатолий
Интернет-маркетолог, консультант, cпециалист по формированию и управлению репутацией
- Образование: международный маркетинг и международные экономические отношения, тренер-преподаватель.

- Опыт в области создании и продвижении интернет-проектов, маркетинге, управлении репутации, политтехнологиях - более 20 лет.
- Опыт преподавания -18 лет
- Работа с рекламными бюджетами от 0 до 4 млн/мес
- Создание и проведение множества обучающих онлайн и офлайн мероприятий, индивидуальное консультирование
- Сотни реализованных репутационных задач
Все уровни политических кампаний в сети
- Брендинг персон, организаций, городов, республик
- Разработка и внедрение программ лояльности, организация внутренней и внешней лояльности
Made on
Tilda